![]() |
Дополнительные темы
|
|
В ходе выполнения проекта учащиеся знакомятся со специальными опытами для изучения склонности людей сбиваться с прямого пути на круговой, со специальными исследователями норвежского физиолога Гульберга (1896 г.) о кружениях, с литературными произведениями, описывающими подобные примеры: роман Жюля Верна �Приключения капитана Гаттераса�, рассказ Л. Н. Толстого �Хозяин и работник� и т.д. Узнают много нового о мире животных, птиц, обитателях морских глубин. Для них несимметричность тела, заставляющая их описывать круги�важный жизненный фактор. Птицы не могут не возвратиться к своему гнезду, звери к своему жилью. И тем загадочнее становятся далекие перелеты птиц, пересекающие по прямому направлению материки и океаны, неразгаданные до сих пор. В ходе работы над проектом учащимися были найдены интересные задачи, от которых у ребят �глаза на лоб полезли�, связанные с нашей темой и мы их решили поместить на страничку веб-сайта �это интересно�. Ребятам захотелось продолжить работу и рассмотреть темы: �Парадоксы. Правша или левша�. (ассиметрия человека), �Симметрия помогает открыть месторождение полезных ископаемых�, �Разгадка способности птиц ориентироваться во время длительных перелетов�. |