Дополнительные темы

 

 

Домашняя страница

О проекте

План проекта

Темы исследований

Дополнительные темы

Результаты

Ученикам

Учителю

Об авторе

 

 

В ходе выполнения проекта учащиеся  знакомятся со специальными опытами для изучения склонности людей сбиваться с прямого пути на круговой, со специальными исследователями норвежского физиолога Гульберга (1896 г.) о кружениях, с литературными произведениями, описывающими подобные примеры: роман Жюля Верна �Приключения капитана Гаттераса�, рассказ  Л. Н. Толстого �Хозяин и работник� и т.д.

Узнают много нового о мире животных, птиц, обитателях морских глубин. Для них несимметричность тела, заставляющая их описывать круги�важный жизненный фактор. Птицы не могут не возвратиться к своему гнезду, звери к своему жилью.

И тем загадочнее становятся далекие перелеты птиц, пересекающие по прямому направлению материки и океаны, неразгаданные до сих пор.

В ходе работы над проектом учащимися были найдены интересные задачи, от которых у ребят �глаза на лоб полезли�, связанные с нашей темой и мы их решили  поместить на страничку веб-сайта �это интересно�.

Ребятам захотелось продолжить работу и рассмотреть темы: �Парадоксы. Правша или левша�. (ассиметрия человека),

�Симметрия помогает открыть месторождение полезных ископаемых�, �Разгадка способности птиц ориентироваться во время длительных перелетов�.

  

 
Хостинг от uCoz