Темы исследований учащихся

 

 
 

Домашняя страница

О проекте

План проекта

Темы исследований

Дополнительные темы

Результаты

Ученикам

Учителю

Об авторе

 

 

 

 

 

В проекте  предполагается разделить класс на три группы: «исследователи», «математики», «эксперты естественных наук».

«Исследователи» решали проблему: «Где можно встретить «загадочные кружения?».

 Ребята узнали, что путешественники в пустыне в метель или в туманную погоду, гребцы на море в беззвездную ночь, человек с завязанными глазами и т.д. описывают круги на местности, оказываясь опять на месте своего отправления. Прочитали строки из литературных произведений с описанием данных фактов.

«Математики» решали проблему: «Почему человек в темноте не может идти прямо?». В результате проведенных исследований были выдвинуты 2 гипотезы: участники эксперимента не дошли до дерева, потому что на это повлияла:

1.  разница в длине ног, правой и левой;

2.  разница длин шагов правой и левой ноги.

Применяя все знания по геометрии, ребята установили, что вторая гипотеза подтвердилась.

«Эксперты естественных наук» решили проблему: «Как влияют «загадочные кружения» на жизнь животных?»

Ребята установили, что обитатели пустынь, степей, морей, для них несимметричность тела, заставляющая их описывать круги вместо прямой линии—важный жизненный фактор. Прикованность к месту рождения—выживание.

 

 
Хостинг от uCoz