![]() |
О проекте
|
|
Проект предназначен для формирования мировоззрения о реальной действительности у учащихся и рассматривает нарушение законов симметрии на конкретном примере. Его можно использовать для обобщения тем «Окружность и симметрия». Он поможет в интересной и увлекательной форме узнать чем же объясняется загадочная приверженность человека, животных и птиц к кругу, невозможность держаться в темноте прямого направления, и узнать, что им необходимо для движения по прямой линии. Работа над проектом проводится в виде эксперимента. Класс разбивается на три группы: «исследователи», «математики», «эксперты естественных наук» по 8 человек в каждой группе. «Исследователи» ищут исторический материал и литературное произведение о «загадочных кружениях». «Математики» исследуют гипотезы с математической точки зрения, а «эксперты естественных наук» рассматривают эти явления в жизни животных и птиц. В ходе эксперимента учащиеся приходят к выводу, что факты утрачивают свою таинственность и становятся в полнее естественными, и тем загадочнее становятся далекие перелеты птиц, пересекающие по прямому направлению материки и океаны, не разгаданные до сих пор. Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, проводит эксперименты, делать обобщения, высказывать собственные суждения, задумываться над загадками природы и искать тропинку к истине.
|